Office 2016 не подключается к Office 365

Я недавно выполнил три миграции с Exchange на Office 365. В каждом из них у меня были проблемы с тем, что Office 2016 не подключается к автообнаружению, и поэтому Outlook не создает профиль. В большинстве случаев для решения этой проблемы я использовал Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft. Однако, Мне нужно определить, что вызывает эту проблему. Это вызывает много замешательства, разочарования и, возможно, выпадение волос. Я потратил 8 часов на устранение неполадок, и пока мне не повезло. Я надеюсь, что кто-нибудь может помочь. Вот что я сделал:

  • Я проверил работоспособность самого автообнаружения, используя TestConnectivity.microsoft.com и добавив профили на моем телефоне вне сети.
  • Я попытался создать профиль вне сети клиента. на моей машине.
  • Я пробовал создать профиль в сети на моей машине и вне сети на машине клиента.
  • Вы понимаете, в основном пытаясь исключить автообнаружение на уровне домена проблема есть проблема, потому что это укусило меня в но.
  • I ' Я попытался удалить Office с помощью инструмента удаления, предоставленного моим Microsoft, и переустановить Office.
  • Я попытался создать новый локальный профиль Windows и создать в нем профиль Outlook.
  • Я попытался использовать правки реестра, чтобы игнорировать любые и все этапы автообнаружения.
  • Я создал пользователя, не синхронизированного с AD, и попытался использовать этот профиль, чтобы проверить, нет ли проблем с атрибутами AD, поступающими через синхронизацию.

Я не понимаю, что заставляет Outlook не подключаться в Office 365. У меня есть еще три миграции в течение следующих нескольких месяцев, так что любые ваши предложения будут оценены.

0
задан 16 May 2018 в 22:51
2 ответа

Это гибрид окружающая обстановка? В гибридной среде и во время миграции запись автообнаружения должна указывать на локальный Exchange .

На компьютере, присоединенном к домену, попробуйте настроить локальный почтовый ящик Exchange в Outlook, он будет SCP для запроса AD и найдите настройки подключения. На ПК, не подключенном к домену, попробуйте настроить локальный почтовый ящик Exchange в Outlook. Он будет использовать предопределенный процесс автообнаружения для поиска параметров подключения.

Для почтового ящика в Office 365 автоматическое обнаружение перенаправит на autodiscover-s.outlook.com и найдет параметры подключения . См .: Процесс поиска автообнаружения Office 365

Таким образом, используйте ExRCA (переключитесь на Office 365 , проверьте его с двумя почтовыми ящиками: один создан в Office 365 , тот перенесен из локального ) для тестирования автообнаружения Outlook.

0
ответ дан 24 November 2019 в 02:42

Вы проверяли, какие запросы выполняет клиент Outlook при попытке подключения?

Вы можете ctrl + щелкнуть правой кнопкой мыши на значке Outlook внизу на панели задач. Это дает вам возможность Проверить автоконфигурацию электронной почты ...

В тесте отключить Использовать Guessmart и Безопасную аутентификацию Guesssmart . Затем введите адрес электронной почты и пароль пользователя и нажмите Тест .

На вкладке Журнал вы увидите все поиски, которые автообнаружение пытается выполнить для подключения к Exchange.

Этот метод позволит вам на самом деле увидеть, что пытается делать клиент, а не только обеспечить правильность DNS и прочего.

Посмотрите журнал , посмотрите, есть ли длительные тайм-ауты, и проверьте, действительно ли он попадает в нужную конечную точку в конце или где-то застревает.

0
ответ дан 24 November 2019 в 02:42

Теги

Похожие вопросы