А также скрытые файлы там также "защитили файлы операционной системы", что Вы могли удостовериться, показаны также. Это стоит того, чтобы попытаться:
Дважды щелкните по "My Computer" на рабочем столе.
Выберите "инструменты" - "Опции папки".
Когда "мультидиалоговое окно с закладками" Опций Папки появится, выберите вкладку "View".
Прокрутите вниз, чтобы "Скрыть защищенные файлы операционной системы (Рекомендуемые)" и проверить или снять флажок, как желаемый.
Нажмите "OK" для закрытия диалогового окна.
Did you check for viruses/malware?
If that doesn't turn up anything, run 'detect & repair' from within Outlook (under the Help menu).
Судя по другому опубликованному вами комментарию, похоже, что у вас возникли проблемы с вашим DNS-клиентом на этом компьютере. Я бы запустил SFC / scannow и, если ничего не нашел, переустановил ОС, как бы болезненно это ни было!